Выживание в природных условиях.\\ Survival.


После просмотра некоторых фильмов о велопутешествиях, заметил что бывали очень трудные времена по причинам не хватки продовольствия, особенно воды. Так как вопросы выживания у меня вертелись в голове давненько (привет 21.12.2012 :) ), а после велофильмов так вообще.... - полез рыскать инфу в гугл:)
То что там нашол и изучил, я решил выложить сюда, в пост, потому что это очень полезные вещи, начинающим, так и не знающим:) , коль я почти обычный городской для меня там было много нового.
Я решил просто вставить ссылки на интересные для моего внимания страницы и свои комментарии к ним.

Итак,

1. Поиски воды, альтернативные способы добычи влаги. Это одна из самых важных тем в путешествиях и в выживании в целом.



Поиск и добыча воды, использование водоисточников. Часть I
(общая инф-я)

Очистка и обеззараживание воды. Часть I
(напомнил себе об угольных фильтрах. Также статья указала способ опреснения соленой воды замораживанием, и на дистилляцию, морской воды и мочи. О последнем я никогда не задумывался:) но при жопо-условиях думаю полезно помнить)

Солнечный дистилятор
(эффективность 0,3-1л\сутки)



















После изученных материалов, мне лично гораздо полегчало где-то внутри, ибо узнал способы попить.. Рекомендую.


2. Огонь. Способы разведения огня, поддержания его работы.

Способы разведения костра, в т.ч под дождём
(в данном разделе мне запомнилась отличная идея со свечкой!! Ещё там показаны разные схемы костра для разных потребностей, например: просто обогрев, на несколько котелков, мощный и стабильный огонь и т.д. Почти как режимы микроволновки:) гага.  )

Добыча огня различными способами. Часть I
(тут я узрел про такую вещь как Огниво. В дальних походах, и просто в случись что очень практичная штучка. В добавок здесь используется линза!! На мой взгляд это самый лучший источник огня в солнечный день, не каких затрат. После линзы мне сразу вспомнилось параболическое зеркало для солнца, сделанный из маленьких зеркал, солнечный рефлектор другими словами. Я не знаю как с практической стороны, но в теории он может заменить и костёр. Остаётся придумать и сделать мобильную версию рефлектора.)

Добыча огня различными способами. Часть II
(вторую часть спецально вынес сюда, вней есть очень интересные и простые химические способы добычи, например марганцовка + сахар. Думаю если проявить изобретательность можно сделать такие заготовки, по принципу - *надломил и огонь*. )

Работа с костром

Заготовка дров

Изготовление "деревянного примуса" или "индейской свечи"
(весьма изобретательно, и думаю в некоторых случаях практично. есть видео)




Такой дровяной примус может непрерывно гореть несколько часов.




3. Еда. Растения. Простые ловушки для рыб.


Инофрмации на эту тему достаточно. Много где написано о съедобных растениях, насекомых, здесь я хочу показать что может пригодится именно для выживания, на мой взгляд. И чесно говоря эту тему глубоко не прогугливал, хотя она очень важная. Но меня *зацепили* пару моментов.

Ловушка для рыб из бутылки
(эта ловушка, мне показалась довольно нужной, когда необходимо хоть что-нить перекусить, да простят меня рыбки.. , Плюс она делается буквально из подручных средств.)

Тест на съедобность растения
(простой тест на съедобность. в копилку знании обязательно)

Съедобные дикорастущие растения. Период с января по апрель. Часть 1
(не полные, короткие списки дико растущих растении. Хорошая таблица)


4. Строительство Иглу. :)

Под конец сегодняшних поисков, увидел такую вещь. Естественно она показалась мне практичной, а значит нужной. Дело в том что если с гольфстримом действительно происходит что-то не то, значит будет холодать. Ну и "в копилке по выживанию" умение или знание такого домика будет плюсом точно, вдруг заметёт снежком :))

(картина Community of igloos. (Illustration from Charles Francis Hall's Arctic Researches and Life Among the Esquimaux, 1865))

статья на АНГЛ.ЯЗ. на Википедии

строительство






большое спасибо этим ресурсам:

Комментариев нет:

Отправить комментарий